Полка багажника б/у для Mercedes-Benz ML (W166)
с доставкой в Березники
Купить полку багажника на Mercedes-Benz ML (W166) (Мерседес Бенц МЛ (166 кузов)) в Березниках :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
шторка багажника | MERCEDES BENZ M-CLASS W166 |
2013; Дизель; 2.2; BlueTec 651.960; Джип (5 дв.);
|
|
||
|
Шторка задняя | Mercedes M-klasse (W166) 2011 - 2015 |
2015; Бензин; 5.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный;
|
|
|
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2015 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 12410 руб.
от 7100 до 17720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W166)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (166 кузов)
в Березники
в Березники
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Березниках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W166) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Березниках.
История вопросов по Шторка багажника на Mercedes-Benz ML (W166):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2014 | шторка багажника | |||
Омск | 2011 | шторка задняя | |||
Севастополь | 2014 | Шторка багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень понравилось работать с вашей компанией.запчасти пришли в срок,все работает.Спасибо.
Заявка #174146
FINNAUTO
Доставили чуть позже.. Мне не сообщили вовремя о наличие на складе, со мной не связался менеджер... Так что если что, звоните лучше сами. А так приветливые ребята, помогут если понадобится! Плюс ценник радует :)
Заявка #162920
Первый раз делал заказ в данной компании. Даже сначала были сомнения, боялся, что не приедет заказ или будет не то, что заказывал. Теперь держу в руках посылку, распечатал, убедился, что все в порядке и заказ соответствует указанному. Рекомендую компанию, все хорошо и качественно!
Заявка #866151
Заказывал запчасть, с доставкой в Архангельск. Отработали четко, быстро, конкретно. Отличный сервис!
Заявка #787736
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389