Купить радиатор EGR
на Hyundai с доставкой
в Березники
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим радиатор EGR
для Hyundai в Березники
для Hyundai в Березники
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Березниках работают только профессионалы.
Если вы ищете радиатор EGR на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы EGR,
пункт выдачи заказов в Березниках.
Купить радиатор EGR для Hyundai в Березниках :
Hyundai Getz
2002-2011 гг.
1/4
Радиатор EGR Гетц
1300–3050 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Grand Starex (TQ) II
с 2007 г.
1/10
Радиатор EGR Гранд Старекс
1300–19060 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai i10
2007-2014 гг.
Радиатор EGR Ай 10 ай10
3450–3530 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai i20
2008-2014 гг.
1/4
Радиатор EGR Ай 20 ай20
2280–2740 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai i30 I (FD)
2007-2012 гг.
1/9
Радиатор EGR Ай 30 1
1010–7150 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai i30 II (GD)
2012-2017 гг.
1/10
Радиатор EGR Ай 30 2
1300–1460 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai i40
2011-2019 гг.
1/10
Радиатор EGR i40
1430–8030 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
2010-2016 гг.
1/11
Радиатор EGR Ай икс 35 1 / Туксон 2
1430–3050 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Matrix
2001-2010 гг.
1/3
Радиатор EGR Матрикс
1430–3370 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Santa Fe II (CM)
2006-2012 гг.
1/11
Радиатор EGR Санта Фе 2
1300–4560 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
с 2012 г.
1/9
Радиатор EGR Санта Фе 3
1430–4180 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Sonata V (NF)
2005-2010 гг.
1/10
Радиатор EGR Соната НФ
1300–8230 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Starex (H1)
1997-2007 гг.
1/9
Радиатор EGR Старекс (Н1)
1430–3370 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Terracan
2001-2005 гг.
1/10
Радиатор EGR Терракан
1310–3380 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Tucson I (JM)
2004-2010 гг.
1/11
Радиатор EGR Туксон 1
1160–2100 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Tucson IV (NX4)
с 2020 г.
1/10
Радиатор EGR Туксон 4
7570–15860 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы EGR для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Березниках по адресу ул. Большевистская, 8 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Березниках — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы EGR Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Березники!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все пришло! Все понравилось и работает ! Спасибо
Заявка #650491
Хорошая работа. Было бы не плохо что бы оповещения о приходе груза, приходили бы на ел почту и дублировались звонком на телефон.
Заявка #295348
Всем доброго дня! Ребята сработали четко и быстро. Информация о заказанном товаре реальная. Немного волновалась конечно ) но все запчасти соответствуют фотографиям. Нареканий на работу сотрудников компании нет! Транспортная компания ПЭК доставила груз в Крым за три недели. но с учетом времени года(зима) праздничные дни (Новый год) терпимо!! Всем спасибо! Компании-всех благ! адекватных заказчиков! Развития бизнеса!
Заявка #401303
на Hyundai Pony
Большое спасибо за оперативность и качественный товар. Товар полностью соответствует фотографиям, доставили быстро и без транспортных повреждений.
Ребята молодцы, так держать и в будущем.
Ребята молодцы, так держать и в будущем.
Заявка #502485
Обманщики, продают битые детали заведомо зная об этом
Верните деньги за транспортировку из за вашей вины...
Здравствуйте.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
Заявка #863546
Всё в целом не плохо.
Хотелось бы побольше ассортимент,и пунктов выдачи на востоке,севере города.
До Планерной добраться очень проблематично!
Цены не высокие,всё в среднем диапазоне.
Скидки для постоянных клиентов могли бы быть более гибкими.
В общем крепкая 4!
Хотелось бы побольше ассортимент,и пунктов выдачи на востоке,севере города.
До Планерной добраться очень проблематично!
Цены не высокие,всё в среднем диапазоне.
Скидки для постоянных клиентов могли бы быть более гибкими.
В общем крепкая 4!
Заявка #465022
Молодцы. Работают быстро ,качественно. Запчасти были доставлены те которые я заказал. Все подошло. Спасибо буду рекомендовать друзьям.
Заявка #795653
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
Hyundai Santa Fe II (CM) | 2009 | A53120725 |