Балка подвески передняя (Подрамник) б/у для Hyundai Lantra II (J2)
с доставкой в Березники
Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Hyundai Lantra II (J2) (Хендай Лантра 2) в Березниках :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики передней балки подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2000 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Lantra II (J2)
Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лантра 2
в Березники
в Березники
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Березниках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Lantra II (J2) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Лантра 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Березниках.
История вопросов по Подрамник ДВС на Hyundai Lantra II (J2):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Краснодар | 1996 | Нужен подрамник передний | |||
Челябинск | 1996 | поперечная | |||
Казань | 1998 | Подрамник ДВС | |||
Санкт-Петербург | 1997 | Узнать цену, и есть в наличии? | |||
Саранск | 1997 | 51243890 | |||
Санкт-Петербург | 1995 | Hyundai Lantra II J2 1.6 16V MT | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день, катушки зажигания заказывала на Хюндай Туксон , а пришли катушки на Сантафе. На деталях даже надпись была, что они на Сантафе
Добрый день! Данная деталь является взаимозаменимой у всей линейки автомобилей с мотором 2.7. Надеемся, что у вас не возникнет проблем с их установкой!
Спасибо за отправленную деталь (катушка зажигания), мастеру все равнопришлось немного переделать провода, т.к. не подходила к нашему Туксону. А в целом все детали работают. Еще раз спасибо за оперативность
Заявка #900544
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Коробка не подошла как вернуть ,на какой адрес отправить?
Добрый день. Согласно п. 3.2 договора, претензии по несоответствию товара не принимаются при условии, что Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или у покупателя выявилось отсутствие необходимости в данном товаре. Сожалеем.
Заявка #437913