Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Березники
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Березниках :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Подушка безопасности переднего пассажира
2006; Бензин; 1.4; 199 A 6.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; оранжевый; 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 199 A 6.000, 70044010, Хэтчбэк 3 дв., оранжевый,
OEM: 70044010
OEM: 70044010
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 00517541130, 00517541130
OEM: 00517541130, 00517541130
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: CB700443XXE, 00517541130
OEM: CB700443XXE, 00517541130
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности переднего пассажира | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2010; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; серый; 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 735519767, Хэтчбэк 3 дв., серый,
OEM:
735519767
|
|
||
Подушка безопасности переднего пассажира | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2006; Бензин; 1.4; 199 A 6.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; оранжевый; 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 199 A 6.000, 70044010, Хэтчбэк 3 дв., оранжевый,
OEM:
70044010
|
|
||
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
00517541130, 00517541130
|
|
|
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.);
OEM:
CB700443XXE, 00517541130
|
|
|
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (3 дв.);
OEM:
PB70044030, 00518284450
|
|
|
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
OEM-номера: | 70044010, 00517541130, 00518284450, 735519767, CB700443XXE, PB70044030 |
Цена: 3700 руб.
от 1670 до 4700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Березники
в Березники
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Березниках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Березниках.
История вопросов по AirBag пассажирский на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2006 | 517541130, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, 517541130, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Казань | 2006 | 51754113, 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 9.000, 51754113, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Кемерово | 2010 | подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | |||
Новосибирск | 2005 | подушка безопасности переднего пассажира | |||
Екатеринбург | 2007 | 00517541130, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 00517541130, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | 51886051, 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 51886051, Хэтчбэк 3 дв., серый, | |||
Казань | 2009 | AirBag пассажирский | |||
Санкт-Петербург | 2006 | Нужна также водительская | |||
Санкт-Петербург | 2003 | арт.50403496. Стоимость уточнял - 3500. Заказать. | |||
Санкт-Петербург | 2003 | Светлая панель. артикул 50403496 | |||
Санкт-Петербург | 2003 | лицевая панель белого цвета | |||
Санкт-Петербург | 2003 | светлая панель | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заявка #826446
на Fiat Doblo
Ребята работают отлично, всеми заказами доволен всех с наступающим новым годом !!!
Заявка #807125
на Fiat Punto
Заказ пришел вовремя то что было нужно. Спасибо Илье савину хорошая работа!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #526202
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 735519767