Кулиса МКПП б/у для Fiat Croma II (194)
с доставкой в Березники
Купить кулису на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Березниках :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Кулиса КПП
2005; Бензин; 2.2; 194 A 1.000, Инжектор; Универсал; ; бежевый; 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 194 A 1.000, Универсал, бежевый,
трос кпп (кулисы кпп)
2009; Дизель; 1.9; JTD; Универсал; ; 2 шт,треснут фиксатор одного троса
OEM: 55219679, 55219679
OEM: 55219679, 55219679
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кулиса КПП | Fiat Croma 2005-2011 |
2005; Бензин; 2.2; 194 A 1.000, Инжектор; Универсал; ; бежевый; 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 194 A 1.000, Универсал, бежевый,
|
|
||
|
трос кпп (кулисы кпп) | Fiat Croma 2 (194) (2005 - 2011) |
2009; Дизель; 1.9; JTD; Универсал; ; 2 шт,треснут фиксатор одного троса
OEM:
55219679, 55219679
|
|
|
кулиса кпп | FIAT CROMA 2 |
2008; Бензин; 1.8; 939A4.000; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Кулиса КПП | Fiat Croma II (2005-2011) |
2005; Бензин; 2.2; i; ; серый
|
|
||
Кулиса КПП | Fiat Croma II (2005-2011) |
2006; Бензин; 2.2; i; ; серый
|
|
||
Трос кулисы КПП | Fiat Croma 2005-2011 |
2005; Бензин; 2.2; 194 A 1.000, Инжектор; Универсал; ; бежевый; 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 194 A 1.000, Универсал, бежевый,
|
|
||
Технические характеристики кулисы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.2 л |
OEM-номера: | 55219679 |
Цена: 4700 руб.
от 2340 до 10550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Березники
в Березники
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Березниках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Березниках.
История вопросов по Трос кулисы КПП на Fiat Croma II (194):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | трос кпп (кулисы кпп) | |||
Красноярск | 2005 | кулиса кпп | |||
Севастополь | 2006 | трос кулисы кпп | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 553481320, АКПП | |||
Казань | 2008 | Тяга кулисы КПП | |||
Севастополь | 2006 | 55200939, 55348440 | |||
Уфа | 2009 | Трос кулисы КПП | |||
Казань | 2006 | 55349104 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
отличная работа,куда бы я не обращался срок доставки неделя,две,а здесь привезли за несколько дней и на много дешевле.СПАСИБО!!! теперь буду обращаться только сюда.
Заявка #162992
Спасибо,сработали на отлично.
Заявка #714096
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio